1

Тема: Асфальтовая дорога в Бурино

Во первых строках хочу передать привет автору вот этой статьи: https://xn--b1akdajq8j.xn--p1ai/2019/02/22/v-2020-godu-v-burino-budet-postroena-novaya-doroga/
Уважаемый журнализд, довожу до Вашего сведения, что деревня Бурино с 2010 года нежилая и находится примерно километрах в 7 по полному бездорожью от поселка ТП Бурино!!! Но это мелочи...
Так вот собственно вопрос, точнее даже пара вопросов:
1) Зачем нужна асфальтовая дорога в тупиковом населенном пункте с численностью около 100 человек? Может быть чтобы лесовозам удобнее было ездить???
2) откуда взялась сумма в 25 млн. руб при нормативе стоимости дороги 4 категории в 11 млн руб за км???

Ну и собственно, риторический вопрос: теперь до поселка можно будет доехать по убитой заречной дороге, чтобы потом с ветерком прокатиться по новенькому асфальту аш целых 1,2 км )))) Смех сквозь слезы...

Re: Асфальтовая дорога в Бурино

Уважаемый dimatte72!

На сайте газеты «Районка, 21 век» исправлена техническая ошибка: фраза «деревня Бурино» заменена на «поселок Бурино».

В настоящее время поселок Бурино не соединен с сетью дорог с твердым покрытием, асфальтированная проезжая часть заканчивается на въезде в населенный пункт. От жителей поселка поступали обращения по вопросу ремонта дороги.

Через поселок проходит дорога к Клязьминско-Лухскому заказнику, на территории которого государственное бюджетное учреждение «Единая дирекция особо охраняемых природных территорий Владимирской области» планирует строительство визит-центра для размещения персонала, обслуживающего туристов, посещающих маршрут «Тропа зубров», и необходимой техники для организации круглогодичного действия туристического маршрута, организацию археологического музея под открытым небом как еще одного туристического объекта.

Проектирование и строительство дороги будет выполнено за счет средств федерального, регионального и местного бюджетов согласно постановлению администрации Владимирской области от 01.03.2018 № 137 «О распределении бюджетам муниципальных образований субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт, с перечнем объектов на 2018 год» с внесением изменений постановлением от 14.08.2018 № 602.
В соответствии с докладом о стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания 1 км автомобильных дорог общего пользования Российской Федерации (2017 год), опубликованному 25.12.2018 на сайте Министерства транспорта Российской Федерации, средняя стоимость строительства 1 км 1 полосы движения автодороги IV категории в 2017 году составила 12 438,615 тыс. руб. На величину стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог влияет целый ряд ценообразующих факторов, таких как: геометрические характеристики (ширина проезжей части, обочин, разделительной полосы, радиусу кривых, уклоны и т.д.), капитальность конструкции дорожной одежды, рельеф местности, природно-климатические и инженерно-геологические условия строительства, наличие застройки территории, количество пересечений и примыканий, искусственных сооружений, стоимость строительных материалов, включая затраты на их транспортировку, объемы земляных работ, стоимость возмещения расходов при выкупе земель и выплаты компенсаций, количество и тип пересекаемых и переустраиваемых коммуникаций и т.д.

Окончательная стоимость строительства автомобильной дороги в поселке Бурино будет определена после составления проектно-сметной документации.

3

Re: Асфальтовая дорога в Бурино

Уважаемый модератор,
на Ваш ответ хочу лишь заметить, что укладка асфальта в поселке не имеет никакого отношения к "Тропе зубра", т.к. данный проект, насколько помню, реализуется в другом месте, а именно в райне деревни Лужки - практически в другой стороне Заречья. От себя также замечу, что увеличить турпоток к местам отдыха помогло бы не асфальтирование поселка, а выравнивание и приведение в порядок грунтовой дороги, проходящей по месту старой узкоколейки...